неділю, 30 грудня 2012 р.

А чому Ви вирішили стати Біблотекарем?

"Я обернулся к группе и сказал:
     – Может кто-нибудь из вас назвать причину, по которой библиотекарь считается наименее престижной профессией? Как-то раз я залез в словарь цитат Бартлета. И что, как вы думаете, там нашел? Да ровным счетом ничего! Ни одной цитаты! Там были цитаты о библиомании и Библии, но ни одного библиотекаря между ними не затесалось. И это, друзья мои, лично я называю полным безобразием! Мао Цзэдун, Казанова, Ральф Эллисон, Стивен Кинг – все эти знаменитые люди в тот или иной момент свой жизни работали в библиотеках. И каждый из них был своего рода невидимкой во вселенной печатного слова.
     – Почему лично вы решили стать библиотекарем? – спросил один из «саблезубых». Я уже приготовился прочесть им целую лекцию на тему того, что именно библиотекарь является истинным властителем и хранителем накопленных за тысячелетия знаний, но тут внимание мое привлек желтый жилет.
     – Почему? Да хотя бы ради вот таких читателей, как этот. – И я указал на Джессона, склонившегося над толстым словарем Вебстера.
     – Ради того старика в смешных шмотках?
     – Именно. На днях я помог этому старику в смешных шмотках провести целое расследование по потайным отделениям в старинной мебели.
     – Скучища!
     – Согласен. Не слишком весело, зато я узнал от него немало нового, возможно, даже больше, чем он от меня. Этим я и жив. Это и заставляет меня вертеться. Именно это дает силы и энергию беседовать с не слишком грамотными, но симпатичными ребятами, членами футбольной команды… 

  Аллен КУРЦВЕЙЛ. The Grand Complication, 2001

А чому Ви вирішили стати Бібліотекарем? 

Немає коментарів:

Дописати коментар